ЗВУК Market - это только качественные и оригинальные товары. Покупая у нас, вы можете быть уверены, что приобретаете товар, который будет надежно служить вам и не подведет в ответственный момент.
Мы не продаем оборудование и инструменты, мы продаем хорошее настроение, позитивные вибрации, положительные эмоции. Для нас важно быть уверенными в том, что вы получите свои заказы в целости и сохранности, для этого каждый отправляемый нами заказ внимательно проверяется, прежде чем попасть к вам.
На все предлагаемые нами товары распространяется гарантия производителя сроком от 1 до 2 лет. Срок гарантии зависит от условий, предоставляемых производителем товара.
Кроме этого, нашим клиентам мы предлагаем +1 год расширенной гарантии от ЗВУК Market. Приобретая товар с нашей постгарантийной поддержкой, даже после окончания официальной гарантии, вам не придется ломать голову, что предпринять в случае внезапной поломки!
- Мы самостоятельно передадим ваш товар в авторизованный сервисный центр, посодействуем ускорению процесса ремонта, проследим за качеством работ;
- Компенсируем до 50% стоимости ремонтных работ, проведенных вне гарантийного срока;
- В случае, если товар по тем или иным причинам не представляется возможным починить, мы гарантируем скидку на приобретение аналогичного товара от 15 до 30% от цены.
- Нередко неисправность можно легко решить без визита в сервисный центр. Благодаря опыту наших экспертов, велика вероятность устранения неполадки за один видеозвонок.
Расширенная гарантия распространяется на товары, отмеченные в каталоге специальным ярлыком.
Обращаем Ваше внимание, что неполадки, возникшие в период действия расширенной гарантии по причине неправильного использования инструментов и оборудования, не попадают под программу компенсации стоимости ремонта. Причина неполадок устанавливается при первичной экспертизе. Остальные перечисленные опции остаются доступны.
Наша сервисная служба позволяет оперативно решать как гарантийные, так и постгарантийные случаи поломок караоке-систем, звукового, светового оборудования и караоке систем. Партнерские отношения с официальными сервисными центрами ведущих брендов музыкального, светового, звукового и караоке-оборудования, позволяют нам максимально оперативно решать даже сложные сервисные случаи.
При возникновении сервисного случая, вам необходимо:
1. Обратиться к специалистам ЗВУК Market и описать возникшую неисправность. Не забудьте приготовить чек и накладную о продаже товара, ее номер потребуется для оформления сервисного запроса.
2. Специалист проконсультирует по возникшей ситуации и сориентирует, какие действия необходимо предпринять для решения вопроса. Не редко случается так, что проблему удается устранить без отправки в сервисный центр, решив вопрос на месте.
3. Если сервиса не избежать, мы проводим диагностику вашей техники или инструмента, а по ее итогам отправляем ее на ремонт.
4. По завершении ремонта мы связываемся с клиентом и сообщаем, что ремонт успешно завершен и оговариваем время и дату, когда клиенту удобнее отремонтированный товар.
Техническая поддержка
Мы уверены в товаре, который предлагаем своим клиентам. По этому, приобретая инструменты и оборудование у нас , вы бесплатно получаете гарантированную пожизненную техническую поддержку по приобретенному продукту. В течении всего периода эксплуатации приобретенного товара, вы можете а любой момент обратиться к нам, воспользовавшись номером телефона технической поддержки, указанный на листовке, которую вы получаете вместе с документами на товар. В техническую поддержку входит:
- Помощь в настройке и/или подключении приобретенного устройства. Свяжемся с вами по видеосвязи и пошагово объясним, как подключить и настроить оборудование.
- Консультация по любому вопросу, возникшему в период эксплуатации. Например, потребовалась помощь в настройке звуковой карты под новую ОС, не получается подключить караоке к домашней сети Wi-Fi, сбились настройки на любимом синтезаторе и т.д.
- Помощь в подборе дополнительного оборудования, совместимого с уже приобретенным.
- АБСОЛЮТНО ЛЮБЫЕ вопросы, касающиеся товара, приобретенного у нас.
Обратите внимание, что пожизненная техническая поддержка распространяется только на определенные товарные позиции, отмеченные соответствующей иконкой. Либо уточняйте наличие данной услуги у менеджера при оформлении заказа
Возврат товара
В соответствии со ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» № 2300-I
Потребитель вправе ОБМЕНЯТЬ непродовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Исключения составляют технически сложные товары:
В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г. к непродовольственным товарам НАДЛЕЖАЩЕГО качества, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ или обмену, относятся:
— радиоэлектронная аппаратура;
— электромузыкальные инструменты;
— кабельная продукция (провода, шнуры, кабели и т.д.);
— товары, отпускаемые на метраж;
— непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех рабочих дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
В случае, если продажа товара осуществлялась дистанционным способом (т.е. исключающим возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара перед оплатой товара или заключения договора купли-продажи), потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
В соответствии со ст. 21 Федерального закона «О защите прав потребителей» № 2300-I
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом или уполномоченной организацией (сервисным центром) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В соответствии со ст. 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» № 2300-I
потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Возврат товара осуществляется в соответствии с порядком, изложенным в Общих положениях.
По вопросу возврата товара покупателю необходимо сначала обратиться к сотрудникам ЗВУК Market по телефону +74952666823 или написав письмо на электронный адрес zakaz@zvuk-market.ru.
После уточнения деталей с нашими менеджерами, будет необходимо привезти товар в наш офис или отправить его нам курьерской службой.
При подаче заявления на возврат, необходимо предоставить:
- сам товар в полном комплекте
- чек на приобретение
- паспорт удостоверяющий личность покупателя
- заявление на возврат в свободной форме, содержащее подробное описание причины возврата.
Обратите внимание, что вернуть товар вы можете в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Если данные условия соблюдены не будут, то, к сожалению, принять такой товар на возврат мы не сможем.
Обратите внимание, что при отправке товара из регионов срок рассмотрения заявки на возврат увеличивается на срок пересылки товара.
При оплате с помощью пластиковой карты возврат осуществляется только на карту, по которой была проведена покупка.